koob.ru

Райс Эл. Книги онлайн

Райс Эл

Эл Райс (Al Ries) - маркетинговый профессионал и писатель. Он также является соучредителем и председателем консалтинговой фирмы «Ries & Ries» в Атланте со своим партнером - дочерью Лорой Райс.

Вместе с Джеком Траутом, Райс придумал термин «позиционирование», связанный с деятельностью в области маркетинга. Он автор книги «Позиционирование: битва за ваш разум», являющейся отраслевым стандартом по данному вопросу.

Райс окончил в 1950 году Университет Депаув со степенью в гуманитарных науках и занимал должность в рекламном отделе «General Electric» до того, как основал собственное рекламное агентство в Нью-Йорке в 1963 году.

В 1972 году вместе с Траутом, Райс создает серию статей о «позиционировании эры» в журнале «Advertising Age», развивая тем самым свою концепцию позиционирования.

В 1994 году Эл Райс вместе со своей дочерью основал компанию «Ries & Ries».

Райса считают одним из наиболее влиятельных людей в области связей с общественностью в 20 веке. Он написал большое количество книг, среди которых «Маркетинговые воины», «Фокус», «Падение рекламы и рост связей с общественностью», «Происхождение брендов».

Сайт автораРайс Эл. Аудио книгиРайс Эл на видео

Книги (3)

22 закона создания брэнда
Раздел: Брендинг

Соавтор: Лора Райс.

«Кока-Кола», «Ксерокс», «БМВ», «Самсунг».

Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе?

Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он работает и как способствует активному продвижению товаров на рынке? Тогда эта книга, ставшая бестселлером в США, - для вас!

Маркетинговые войны
Раздел: Маркетинг

Первая книга о маркетинговых войнах была написана еще тогда, когда конкуренция переживала свое средневековье. Десять лет назад еще не существовало понятия "глобальная конкуренция". Все технологии, которые мы сегодня воспринимаем как должное, были тогда всего лишь отблеском идеи в умах инженеров из Силиконовой долины. Глобальная коммерция оставалась уделом избранных транснациональных компаний. Все переменилось. По сравнению с современным рынком то, что было прежде, кажется невинной вечеринкой с чаем. В каждой точке земного шара идут или готовятся войны. Каждый охотится за каждым. Везде. Все этого говорит о том, что принципы "Маркетинговых войн" сегодня важны как никогда. Компании должны учиться бороться со своими конкурентами. Как избегать их сильных сторон. Как пользоваться слабостями. Организации должны понять, что теперь важна не готовность умереть за свою компанию. Важно умение заставить умирать за свои компании других. Эта книга и о том, как придерживаться правильной стратегии. Не имеет значения, большая у вас компания, средняя или маленькая, - "Маркетинговые войны" и планируемое продолжение этой книги помогут вам составить модель ее выживания в XXI веке. Эта книга расскажет вам о том, о чем никогда не рассказывают в университетах.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Новое оружие маркетинговых войн
Раздел: Маркетинг

Соавтор: Лаура Райс, Татьяна Лукьянова

Книга «Новое оружие маркетинговых войн» – новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса – автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой.

Уникальность этой книги прежде всего в том, что технология обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries впервые представлена русскоязычным читателям на «родных» и понятных примерах российского рынка.

Здесь вы найдете массу аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных персонажей, фактов и противопоставлений – консерваторы и новаторы, обычный и продающий маркетинг, язык ФАБ и человеческий язык, самопродающиеся бренды и бренды-паровозы, рекламные иглы и многое другое.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
подписаться