koob.ru

22 закона создания брэнда

Автор: Райс Эл | Раздел: Брендинг

Соавтор: Лора Райс.

«Кока-Кола», «Ксерокс», «БМВ», «Самсунг».

Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе?

Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он работает и как способствует активному продвижению товаров на рынке? Тогда эта книга, ставшая бестселлером в США, - для вас!

Комментарии читателей

Любимое моё / 22.02.2016та что там эти законы, нужно просто хорошую компанию найти, например SvoeMnenie
Мадо / 13.12.2015Я ВАс Люблюююююююю
Даниил / 9.12.2015Книга и правда полезная, но все же не всегда приходят креативные идеи. На сайте svoemnenie.com с этим могут помочь, у ребят уйма свежих идей.
Алла / 26.11.2015Очень хороший сайт!Спасибо!
Гость / 5.03.2012уважаемый и незабвенный куб.ру!моя верность вашей библиоке уже дошла почти до рефлекса!давно не ищу в инете,а сразу иду к вам!а потом уж...но вероятность мала...материалы у вас замечательные!скоро тоже подгружу;-)
машка / 26.12.2011Хотела заказать,пока проходила регистрацию,
разнылась и долго очень!
Вот и в итоге просто скачала.
Хлтя очень хотела купитЬ!
AnnRo / 6.07.2010книга написана "понятным языком" ) читать интересно , множество примеров .читайте
Денис / 1.03.2010Круто! Большое спасибо Вам, Владимир, за добавленную книгу. Буквально недавно ее искал на просторах интернета для ознакомительного прочтения, но не нашел. А сегодня встретил эту книжку у Вас. Очень порадовало. Спасибо за хороший сайт.

Денис, частый гость)))
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться