
Соавторы: Ипатова А.А., Галиева Н.И.
Стандартизированное интервью — основной метод в опросной индустрии.
В книге предлагается новый подход к описанию стандартизации, который позволяет оценить качество коммуникативных практик, конструируемых через отношение с различными видами интервью. На примере более ста фрагментов телефонных интервью, взятых из опросов, проведенных Институтом социального анализа и прогнозирования РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, показано, что стандартизированное интервью реализуется с помощью техник, далеко выходящих за рамки стандартизированных процедур.
Книга будет полезна специалистам в области опросов общественного мнения, заказчикам массовых опросов, социальным исследователям, а также студентам, аспирантам и преподавателям по социологическим и маркетинговым специальностям.