koob.ru

Маркетинговые коммуникации

Автор: Романов А.А. | Раздел: Маркетинг

В соавторстве с Панько А.В.

Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в теории и практике маркетинговых коммуникаций - такова главная задача, которую ставили перед собой авторы.

Первая часть книги посвящена стратегии - основным принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций.

Вторая - собственно инструментам: рекламе, PR, стимулированию сбыта и так далее. Все схемы и модели подкреплены реальными примерами из зарубежной и российской практики.

Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и учащихся по специальностям "маркетинг" и "менеджмент".

Комментарии читателей

Елисей / 17.03.2013Действительно очень хорошая книжка. Автор тонкой гранью выделяет маркетинг, рекламу и PR. Большое количество практического материала и никакой воды. ОООчень хорошая работа!
сергей / 18.12.2009идеально
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться