koob.ru

Малозатратный маркетинг

Автор: Рос Джей | Раздел: Маркетинг

Неудачники продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг - это и есть бизнес.

Цель данной книги заключается в разъяснении принципов, которые помогут овладеть основами маркетинга и понять, какие шаги следует предпринять и каких ошибок следует избегать. Таким образом, в каком-то смысле, это, прежде всего, базовый учебник по маркетингу и, во-вторых, руководство по достижению наилучших результатов с наименьшими затратами.

Книга рассчитана прежде всего на профессионалов - маркетологов, руководителей небольших предприятий, которые желают использовать экономичные, но от этого не менее эффективные инструменты исследования рынка.

Комментарии читателей

Елисей / 5.05.2013Книга датируется 2003 годом, и некоторые данные действительно устарели. Тем не менее книга будет очень полезной для практикующих маркетологов, руководителей, и для тех, кто разрабатывает стратегию продаж и развития компании. Да, и небольшая ремарка, концепции развития рассматриваются для начинающих компаний, стартап проектов и компаний малого бизнеса.
Наталия / 13.04.2012Сразу скажу - эта книга безнадежно устарела. Автор, по-видимому, не являясь специалистом в маркетинге, консалтинге, НЛП, и, тем более, в практике ведения бизнеса, пересказывает своими словам широко известные и распространенные знания о позиционировани товара на рынке. На мой взгляд - гораздо полезнее прочитать о том же у более сведующих людей.
Гость / 2.08.2010Книга умная и вкусная для практиков! ))
glizinia / 17.04.2008Спасибо за классные книги. Успехов Вам.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться