koob.ru

Маркетинг в общественном питании

Автор: Сала Юзеф | Раздел: Маркетинг

Описываются вопросы маркетинга в сфере общественного питания. Рассматривая гастрономические услуги как продукт, автор анализирует специфику формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора места размещения предприятий питания.

Через призму динамики предложения гастрономических услуг рассматриваются их жизненный цикл и организационные формы гастрономии (рестораны с этнической кухней, дискотеки, пабы, кафетерии, клубы, бистро, бары и обслуживание в номерах гостиниц, обслуживание банкетов).

Для преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих специалистов для сферы гостеприимства, а также владельцев и менеджеров ресторанов и гостиниц.

Комментарии читателей

Глафира / 13.10.2010книга очень помогла в работе над моей диссертацией
--------
редактор http://altmarketing.ru/
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться