koob.ru

Если покупатель говорит нет

Автор: Самсонова Е.В. | Раздел: Продажи
Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы наши доводы были услышаны и приняты?

С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения.

Книга предназначена тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем тем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни.

Ссылка на страницу удалена с сайта по просьбе издательства.

Комментарии читателей

Наталья / 17.01.2011Книга отличная и подходит именно для реального использования на практике. Очень хороша для начинающих карьеру продавцов. И главное все понятно.
умничка / 28.12.2010понятная!много интересных примеров!запоминается легко!
bom / 8.09.2010одна из лучших книг для продавцов
Triton / 23.02.2009Просто и понятно. Красноречие же — это очень большой плюс. Полностью согласен с Frt.
Frt / 4.09.2008Читается на одном дыхании, инетересно и доступно написано, с разъяснениями в самый нужный момент, очень рекомендую всем к прочтению. Если коротко, идеи из НЛП, на простом человеческом языке :)
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться