koob.ru

Савостьянов А.И.. Книги онлайн

Савостьянов А.И.

Савостьянов Александр Иванович - режиссер, актер, театральный педагог.

Родился 23 августа 1951 года. Выпускник актерского факультета Государственного института театрального искусства им. А.В.Луначарского (ныне РАТИ). В 1987 году на кафедре режиссуры РАТИ защитил кандидатскую диссертацию по теме «Сценическая заразительность актера», а в 1997 году - докторскую диссертацию по теме «Личность актера в профессиональном театре». Член-корреспондент Российской Академии образования, профессор МПГУ. Режиссер-постановщик спектакля Московского театра «Современник» «Четыре строчки для дебютантки» по пьесе Жана Ануя «Коломба».

В качестве режиссера-педагога совместно с Галиной Волчек выпустил спектакли - «Трудные люди» Йосефа Бар-Йосефа, «Смерть и дева» Ариэля Дорфмана, «Титул» Александра Галина, «Пигмалион» Бернарда Шоу, «Мы едем, едем, едем...» Николая Коляды, «Вишневый сад» А.П.Чехова, «Три товарища» Эриха Марии Ремарка, «Три сестры» А.П.Чехова.

Книги (2)

300 упражнений учителю для работы над дыханием
Раздел: Дыхание

300 упражнений учителю для работы над дыханием, голосом, дикцией и орфоэпией.

Педагогическое мастерство складывается из множества компонентов, среди которых весьма существенное место занимают культура и техника речи учителя. Грамотная, логичная, лексически и интонационно богатая, живая и образная речь учителя на уроке и вне его позволяет решать многие важные учебно-воспитательные задачи.

Хороший голос, четка дикция, правильное литературное произношение, умение точно, образно, эмоционально выразить мысль являются основными компонентами речи будущего и реально действующего педагога. Обращение к проблеме техники речи будущего учителя в свою очередь предполагает преобразование учебного процесса в педагогическом вузе, усиление внимания к личности студента; индивидуализации его подготовки.

Общая и театральная психология

Книга является учебным пособием по психологии творчества для студентов театральных вузов, университетов культуры и искусства, факультетов педагогики и психологии высших учебных заведений. В пособии раскрываются: основные психологические категории и понятия (память, внимание, мышление, воображение, личность, характер, темперамент, способности и т.д.); вопросы психологии сценического творчества.

Главной задачей является раскрытие основных закономерностей сознания и деятельности личности с целью познания объективных процессов художественного творчества.

Комментарии читателей

Владимир / 30.01.2013Александр,помнишь Советскую армию Подольск,Ребят из Воронежа
Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
подписаться