koob.ru

Шив Чарльз. Книги онлайн

Шив Чарльз

Чарльз Шив (Charles Schewe) - профессор по маркетингу, получил степень бакалавра наук в Университете Мичигана в 1965 году, степень доктора наук в Северо-Западном Университете в 1972 году.

Научная и профессиональная деятельность - основатель и бывший президент Ассоциации по вопросам здравоохранения, советник по вопросам профессиональных дипломов.

Чарльз Шив является автором работ «Курс МВА по маркетингу», «Сегментация глобального рынка», «Определение рынков, определение момента».

Книги (1)

Курс MBA по маркетингу
Раздел: Маркетинг

Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и Великобритании. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Авторы акцентируют внимание на практической реализации основополагающего принципа маркетинга - постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей.

Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке. В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Комментарии читателей

Анастасия / 31.07.2008Добрый день! Красивое название книги, но наискучнейшее изложение материала. Считаю, что чтение этой книги-пустая трата времени.
Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться