koob.ru

Курс MBA по маркетингу

Автор: Шив Чарльз | Раздел: Маркетинг

Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и Великобритании. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Авторы акцентируют внимание на практической реализации основополагающего принципа маркетинга - постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей.

Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке. В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи.

Ссылка на страницу удалена с сайта по просьбе издательства.

Комментарии читателей

Елисей / 24.08.2011Очень хорошая книга. Стиль изложения краткий, лаконичный и приятный. а самое главное, что всё по существу.
Гость / 24.02.2010С первых абзацев книга захватывает, читать очень интересно...
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться