koob.ru

Эмпирический маркетинг

Автор: Шмитт Бернд | Раздел: Маркетинг

Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться.

Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль.

Комментарии читателей

Ели / 2.09.2011Довольно интересная и необычная книга. Автор пытается описать маркетинговую деятельность с позиций эмоциональных ощущений потребителя. Положительные переживания покупателя создают основу бренда компании не безосновательно утверждает автор. Книга будет полезна как специалистам по брендингу, так и широкому кругу читателей.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться