koob.ru

Шенбург Александр. Книги онлайн

Шенбург Александр

Александр фон Шенбург (Alexander von Schonburg) родился в 1969 году в Могадишо (Сомали).

Граф фон Шенбург принадлежит к очень древнему немецкому роду (родовой замок стоит в Тюрингии с десятого века), женат на принцессе Гессенской Ирине и знает все об аристократическом шике. Однако в 2001 году, после 11 сентября, отразившегося на экономике страны большим сокращением штатов, его уволили из крупного медиаконцерна, и с тех пор граф пишет книги - о том, как "бросить курить, не испортив настроения". Или как быть искусно бедным в обществе потребления.

Вышедшее в 2005 году "Искусство стильной бедности" в Германии быстро стало бестселлером, с восторженными откликами в Spiegel и Die Zeit и весьма внушительными тиражами.

Писатель Шенбург веселый и не бездарный. По сути, его книга состоит из накручивания банальных истин: можно не есть в ресторанах - дома еда вкуснее, не обязательно заниматься фитнесом в клубе - достаточно пару раз в день пробежать вверх-вниз по лестнице.

Развернутое эссе Шенбурга - это, конечно, терапия, но не психологическая, а социальная. Вроде как: смотрите, у нас есть граф, который живет бедно, одевается в магазинах готовой одежды и сам водит детей в детский сад.

Шенбург Александр. Аудио книги

Книги (1)

Искусство стильной бедности. Как стать богатым без денег
Раздел: Разное

Граф Александр фон Шенбург знает, о чем пишет: его знатный род постепенно беднел на протяжении пяти веков.

Автор остроумно и убедительно доказывает, что совсем не обязательно тратить много денег на одежду, дом или автомобиль. Качество жизни повышается при правильном отношении к так называемым приоритетам, и настоящая роскошь заключается не в обладании множеством вещей, а в умении отказаться от ненужных.

Книга графа фон Шенбурга - это протест против мании потребительства и рассказ об умении быть счастливым, когда кошелек почти пуст.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Комментарии читателей

salair / 23.10.2015Очень хорошая книга
Александр Петроченков / 8.01.2013В книге упоминается не только "99 франков" Фредерика Бегбедера, как пример лживой рекламы, но и замечательная книга Наоми Кляйн "NO LOGO" -- об отказе от товаров известных брендов. Зачем платить за название? Вообще это отличная книга. Рекомендую!
Гость / 29.07.2010отличная книга!
в этой книге упоминается еще одна интересная книга,- 99 франков
palma43@mail.ru / 16.07.2009очень стильно и главное вовремя
Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться