koob.ru

Сибрук Джон. Книги онлайн

Сибрук Джон

Джон Сибрук (John Seabrook, 17 января 1959) — американский культуролог, журналист.

В 1976 окончил школу Святого Андрея (DE), в 1981 Принстонский университет и получил степень магистра по английской литературе в Оксфорде.

Сотрудник журнала «New Yorker» с 1993 года. Постоянный автор журналов «Harper’s», «The Nation», «Vanity Fair», «Vogue, Travel + Leisure», «The Village Voice».

В 2008 был выпущен художественный фильм, основанный на его книге «Flash of Genius». Его новая книга «The Song Machine: Inside the Hit Factory» была опубликована в октябре 2015 года.

Сибрук Джон на видео

Книги (1)

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Раздел: Философия

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой — после Нирваны и MTV, с кино — после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля?

Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование — путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность — от рыночной стоимости.

Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться