koob.ru

Клиенты на всю жизнь

Соавтор: Пол Браун

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).

Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Комментарии читателей

ЭМмануИЛ / 5.08.2012Всем светлого остатка уходящей эпохи Рыб. Информация от Игоря, мягко говоря словениями антивируса АВАСТ - липа чистой воды ибо лживое спекулирование перекосом трафика мерковоспринимаемая подлость и ничто иное. Увы+
Сергей / 5.04.2012Я потерял всех своих клиентов ,где моя бумажка?
Игорь / 16.03.2012Отличная книга. жаль что тут нельзя скачать. долго искал, наконец то нашел ее тут: http://super-bookz.ru
Олеся Бережная / 14.03.2012Книга "Клиенты на всю жизнь" полезна руководителям разного уровня, особенно интересна для специалистов, работающих в автомобильном бизнесе.
Все четко и понятно, вот только есть фишки, которые в России и странах СНГ нельзя использовать (разница в менталитете).
Резюме: Рекомендую книгу и стратегию бизнеса "Клиенты на всю жизнь"
Гость / 16.10.2009Прекрасная книга!Советую всем, кто хочет заниматься малым и средним бизнесом!
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться