koob.ru

Шиффман Стивен. Книги онлайн

Шиффман Стивен

Стивен Шиффман (Stephan Schiffman) - один из лучших в Америке тренеров по продажам, президент DEI Management Group Inc., одной из крупнейших американских компаний в области подготовки специалистов по продажам.

Обучил более 350 000 торговых агентов таких организаций, как AT&T Information Systems, Chemical Bank, Manufacturer's Hanover Trust, Motorola and U.S. Healthcare.

Он является президентом корпорации D.E.I. Management Group и автором "Техник завершения сделки (которые в самом деле работают!", "Двадцать пять привычек успешных торговых агентов" и еще нескольких популярных книг, посвященным продажам.

Сайт автораШиффман Стивен на видео

Книги (2)

25 навыков продаж, или То, чему не учат в школах бизнеса
Раздел: Продажи

Один из лучших в Америке тренеров по продажам Стивен Шиффман предлагает уникальную программу развития в области продаж, с которой не идут в сравнение традиционные программы обучения торговых агентов.

Вы узнаете как:
- определить, что потенциальный клиент действительно может стать вашим клиентом, и вы не тратите время напрасно;
- преодолеть негативные моменты встреч с потенциальными покупателями с помощью обезоруживающих вопросов;
- избегать неуместного предугадывания потребностей клиентов;
- преодолеть сопротивление тех, кто стоит между вами и теми, кто принимает решение;
- выделять полезные советы в Интернете.

25 самых распространенных ошибок в продажах и как их избежать
Раздел: Продажи

Переводчик: Александр Трапезников

«Стивен Шифман, на мой взгляд - лучший в мире тренер, обучающий технологиям холодных звонков и назначению деловых встреч в корпоративной среде. Он - автор уникальной методики, знакомой русскому читателю но книге «Техники холодных звонков». Стив Шифман обучил более 350 000 торговых агентов таких «монстров» как AT&T Information Systems, Chemical Bank, Motorola, Manufacturer's Hanover Trust и других. Он является президентом DEI Marketing Group - одной из лучших тренинговых компаний в мире.

Стив Шифман разработал уникальную структуру телефонного разговора, позволяющую добиться невероятно высокой эффективности холодных звонков. Никакая другая методика не дает столь же высокого результата. Если вам знакома его методика «Уступ» (The Ledge), вы согласитесь, что ее значение очень сложно переоценить тому, кто занимается активными продажами.

И, что самое вкусное в его методиках и советах, их очень легко начать применять прямо сейчас. И прямо сейчас начать получать первые положи тельные результаты». Александр Трапезников

Комментарии читателей

Максим / 6.07.2015Мне книга не очень понравилась. Считаю, что на рынке есть книги на порядок лучше.
Влад / 19.09.2014Лучшие книги по продажам, а главное только практические рекомендации, без воды. Благодаря его этим книгам, понял как выстроить весь процесс продажи от звонка до заключения сделки. Спасибо за автору за практический материал.
Степан / 15.01.2014Отличная книга, особенно хорошо продумано , то как можно систематизировать нашу работу, выйти из хаоса.
Алексей / 13.01.2014Ребятки,очень нужна книга этого гениального автора -"Телемаркетинг"! дайте ссылку)
Юлия / 18.09.2013Большое спасибо!!! Книга супер!!
Ирина / 23.04.2013Спасибо за книгу "Техники холодных звонков".
рустам / 27.03.2013а где найти телемаркетинг или продажи по телефону?
mirmozaiki / 24.12.2012Техники холодных звонков супер книга!
Вы хотите улучшить свои продажи, научиться успешно назначать встречи по телефону?
Прекрасно Мистер Джонс, тогда Вам просто необходимо прочитать эту книгу, сегодня! :)
Владимир / 9.10.2012Нет. Бесплатно. Книга - супер.
Алексей / 21.09.2012Отличная книга! Я только осваиваю технику холодных звонков, но встречи назначаются легко и непринужденно.
Катерина / 30.05.2012начала читать книгу и первое, что подумала: мне все это ни к чему! Но продолжила читать. Что я Вам хочу сказать.... все просто, доступно, понятно и умно. Простые вещи, ничего гениального, просто надо хотеть и действовать. И действовать при этом правильно, а в книге Стива Шиффмана все описано. Очень надеюсь ,что мне это принесет хорошие результаты. С завтрашнего дня начинаю считать отказы))) и не только.
Вячеслав / 6.05.2012Я долго искал именно такой подход к продажам - на основе искренности, доверия и честности к покупателю. Спасибо автору. Ценнейшая книга
Гость / 30.04.2012супер!!! к чёрту все эти мудрённые техники непонятных авторов, это гениальная книга)))
Ольга / 3.02.2012Книга очень интересная очень подробно все описана! должен прочитать каждый менеджер!!!
Роман / 2.01.2012Книги интересные и полезные!!!! Советую почитать!
Страница: 123
Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться