koob.ru

Шустерман М.Н.. Книги онлайн

Шустерман М.Н.Шустерман Михаил Наумович - мастер ТРИЗ, разработчик и автор множества книг в области ТРИЗ-образования.

Книги (5)

Новейшие приключения Колобка. Часть 1

Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 1.

Соавтор: Шустерман З.Г.

Каждый ребенок знает сказку о Колобке с трагичным финалом: Лиса съедает сбежавшего от бабки с дедкой героя. А если вообразить, что румяный душистый весельчак жив? Да еще и отправился навстречу приключениям? Легко! Это будет поистине увлекательнейшее путешествие!

Вместе с Колобком маленький читатель познакомится с ребятами из детского сада, будет решать с ними занимательные задачки, отправится в зоопарк, придумает скучающим слонам новую игру, измерит длину кобры, смастерит коляску для малышки Лильки и многое другое! А поможет ему наука диалектика и методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ).

Таким образом, книга станет настоящим руководством для развития мышления и фантазии ребенка, его умений преодолевать шаблонные ответы и видеть задачу с многих сторон. Кроме того, это сделает его полноправным соавтором книги!

Новейшие приключения Колобка. Часть 2

Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 2.

Соавтор: Шустерман З.Г.

Благодаря ТРИЗ (Теории решения изобретательских задач) ребенок развивает творческое мышление, учится решать сложные задачи и находить нестандартные решения, овладевает навыками изобретательства, мыслит креативно, новаторски, уходит от шаблонного мышления.

Итак, приключения румяного весельчака и его друзей продолжаются! Еще бы, ведь им предстоит решить столько необычных задач: ненадолго превратить Колобка в ежика, упаковать гору подарков в маленький рюкзак, превратить врагов в друзей, попасть в заброшенную крепость, не выходя из двора, и многое другое!

Думаем, изобретаем, открываем мир

Соавтор: Шустерман З.Г.

Способность решать творческие задачи, изобретать и делать открытия можно и нужно развивать у каждого ребенка. И в этом вам поможет книга.

Попадая вместе с персонажами книги в различные ситуации, самостоятельно принимая решения, ребенок узнает о закономерностях развития окружающего мира, приобретет навыки диалектического подхода к проблемам, а взрослый повысит общий уровень культуры мышления.

Колобок и все-все-все, или как раскрыть в ребенке творца

Соавтор: Шустерман З.Г.

Авторы книги - ученики и последователи школы Г.С. Альтшуллера, изучающей методы развития творческих способностей.

Книга в увлекательной форме учит ребенка решению стоящих перед ним задач. Герои книги побуждают ребенка делать открытия, указывая ему пути к достижению цели. Каждая из глав книги состоит из материала, адресованного детям и подаваемого в игровой или сказочной форме, и заданий для взрослых. Эта книга - прекрасный путеводитель для развития мышления и фантазии ребенка, его умений преодолевать шаблонные ответы и увидеть задачу со многих сторон.

Новые приключения Колобка
Книга "Новые приключения Колобка, или Развитие талантливого мышления ребенка" - вторая часть дилогии о Колобке.

Она вводит читателя в волшебный мир детских фантазий, знакомит с методами работы с ребенком, основывающимися на естественном стремлении детей к познанию мира и позволяющими формировать у них творческое воображение и, главное, основы диалектического мышления.

Комментарии читателей

Шарипов Р.Х. / 2.02.2016Один из главных критериев качества информации - истинность. Сказка, по определению, - ложь. Как можно строить качественное мышление, опираясь на ложь? Древние люди сочинили сказку о колобке для того, чтобы запомнить смену фаз Луны, у них были какие-то основания для отступления от истинности. У Вас -то какие основания для использования лжи при обучении детей? Почему нельзя обучать мышлению, диалектике на примере реальных объектов?
Александр / 14.10.2015В эту пятницу в Санкт-Петербурге, 16 октября, в 16:00 мы предлагаем вам встретиться с человеком, который уже много десятков лет вкладывает свой талант в новую педагогику, в новую систему, в систему воспитания талантливого, изобретательного ребенка, нестандартно мыслящего, целеустремленного, уверенного в себе – ТРИЗ-педагогику.

Михаил Наумович Шустерман расскажет нам как воспитать талантливого ребенка. У вас есть шанс пообщаться с ним 16-ого октября в СПб или лететь потом к нему в Норильск (да, это далеко :)

В программе семинара четыре основных части:
- Схема талантливого мышления и как ее использовать для воспитания ребенка.
- Суть всей математики и как ее надо преподносить своим детям.
- Суть всей физики и как ее надо преподносить своим детям.
- Ответы на ваши вопросы.

Стоимость участия: 500 руб.

Количество мест – 20.

➡ Запись на семинар: http://vk.cc/4iizzp
Любовь, воспитатель / 6.07.2015ТРИЗ технологии помогают мне воспитывать детей нестандартно мыслящих,целеустремленных,уверенных в себе. Я с большим удовольствием использую в работе книги М.Н.Шустерман и С.И.Гин.Большое Вам спасибо!
Елена / 30.04.2015В этом году впервые столкнулась с ТРИЗ и восхитилась: Это как раз то, что мне как педагогу допобразования необходимо в работе по раскрытию в детках творческого мышления!
Гость / 12.10.2011Терехов Павел, студент 5 курса географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. К ТРИЗ приобщился в возрасте девяти лет, когда М.Н. Шустерман подарил свою книгу «Новые приключения колобка или как попасть в сказку». Любимой главой тогда стало путешествие колобка в Африку, что зародило в какой-то степени любовь к географии.
Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться