koob.ru

Синек Саймон. Книги онлайн

Синек Саймон

Саймон Синек (Simon Sinek, 9 октября 1973, Уимблдон, Англия) — известный мотивационный спикер и писатель, автор двух популярных книг на тему лидерства и достижения целей.

Создатель концепции вдохновляющего лидерства, так называемого «золотого кольца», которой, по утверждению Синека, следуют все успешные мировые компании и бизнес-лидеры. «Золотое кольцо» — это простейшая диаграмма, три вписанные друг в друга круга, со словами «почему», «как» и «что» в них. По уверению Синека, самым успешным лидером, сам ой успешной компанией будет тот или та, которые точно знают, что они делают, как они это делают и почему или зачем.

Синек родился в Уимблдоне, Англия,но еще ребенком родители увезли его в Йоханнесбург, ЮАР. Затем они вернулись в Англию и жили в Лондоне, потом отправились в Гонконг, после чего поселились в Нью-Джерси. Саймон учился в школе Northern Valley Regional High School в Демаресте, штат Нью-Джерси, окончив ее в 1991 году. Степень бакалавра по культурной антропологии он получил в университете Брандейса в Массачусетсе. Синек поступил было в Лондонский городской университет, имея намерение получить профессию адвоката, однако бросил юридическую школу и вместо этого занялся рекламой.

Он перебрался в Нью-Йорк и нашел работу в «Euro/RSCG», рекламном агентстве, где работал над проектами «MCI Communications», американской телекоммуникационной компании. Затем Синек перешел в агентство «Ogilvy & Mather», но «Euro/RSCG» переманили ценного сотрудника назад, предложив ему таких клиентов как «Oppenheimer Funds», «MCI», «NASDAQ» и «DISH Network». В 2002 Саймон основал собственную компанию «Sinek Partners».

Саймон Синек периодически выступал на кабельном канале MSNBC и радиопрограмме «Marketplace».

Мировую известность этот популярный автор получил, в том числе, благодаря приглашению выступить на одной из конференций TED.

В 2010 году Синек в качестве внештатного сотрудника присоединился к команде корпорации RAND, исследовательского центра, где консультировал по вопросам военных инноваций и планирования.

Комментарии Синека печатались в «The New York Times», «Wall Street Journal», «The Washington Post», «Houston Chronicle», «FastCompany», «CMO Magazine», «NPR» и «BusinessWeek», кроме того, он регулярно пишет в «The Huffington Post», «BrandWeek» и «IncBizNet».

В настоящее время он живет в Нью-Йорке и преподает курс по стратегическим коммуникациям в Колумбийском Университете претендентам на магистерскую и докторскую степени.

Сайт автораСинек Саймон на видео

Книги (2)

Лидеры едят последними. Как создать команду мечты
Раздел: Лидерство

Саймон Синек, автор бестселлера New York Times, бизнес-тренер и выдающийся спикер, отвечает на вопрос, почему только некоторым компаниям удается создать атмосферу доверия, поддержки и безопасности. Ту атмосферу, которая воспитывает команду уверенных в себе и довольных своей работой людей, готовых решать самые сложные задачи.

Почему одним это удается, а другим нет? Ответ прост — лидеры едят последними. На эту мысль Синека натолкнул генерал морской пехоты, который рассказал, что младшие по званию едят первыми, а старшие — последними. Это не правило хорошего тона, лидеры морской пехоты едят последними, поскольку настоящей ценой лидерства является готовность поставить потребности других выше своих собственных. Люди чувствуют себя в безопасности, когда видят, что лидер готов пожертвовать своим комфортом ради команды.

Эта книга поможет вам создать так называемый круг безопасности — атмосферу уверенности в рабочем коллективе — и получить сильную, стабильную и продуктивную команду.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Начни с вопроса Почему?
Раздел: Лидерство

Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать.

Успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, она начинается с вопроса «ПОЧЕМУ?» — уверен автор бестселлера «Start with why» Саймон Синек.

Есть лидеры и компании, которые пользуются популярностью и имеют определенный успех. А есть те, которые способны вдохновлять других и вести за собой. Последним удается это благодаря тому, что они знают, ПОЧЕМУ существуют. Они имеют высокие цели, бросают вызов обществу, они знают, ПОЧЕМУ делают свое дело.

Узнай секреты лидерства и мотивации на примере таких компаний, как Apple, Southwest Airlines и др.!

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться