koob.ru

Синяева И.М.. Книги онлайн

Синяева И.М.

Синяева Инга Михайловна — доктор экономических наук, профессор.

Инга Михайловна работает в ВЗФЭИ с 1987 года. За период работы были опубликованы научные статьи, учебники, учебные пособия, лекции по специальности «Маркетинг». За последнее время с 2000 года были изданы учебники «Коммерческая деятельность», «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности», учебное пособие «Управление маркетингом».

Синяева И.М. имеет научно-педагогический стаж более 35 лет. Ею выпущено 96 научных и научно — методических печатных работ, общим объемом более 300 печатных листов. Ею были разработаны в 2004 году компьютерные программы и обзорные лекции по дисциплинам «Управление маркетингом», «Коммерческая деятельность».

Являлась соавтором учебников «Маркетинг», «Международный маркетинг» и «Основы маркетинга». Осуществляет работу в докторском и кандидатском советах ВЗФЭИ, а также научном Совете Института Исследования и Товародвижения Конъюнктуры Оптового Рынка (ИТКОРа).

Книги (3)

Маркетинг в малом бизнесе
Раздел: Маркетинг

Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса.

Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр.

Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов.

Маркетинговые коммуникации
Раздел: Маркетинг

Соавтор: Синяев В.В., Земляк С.В.

В учебнике рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций, концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций.

В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса: реклама, выставочный маркетинг, персональные продажи и паблик рилейшнз, стимулирование сбыта. Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций.

Сфера PR в маркетинге
Раздел: Маркетинг

В логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR).

Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национального рынка PR-услуг. Приводятся конкретные направления и примеры использования PR-стратегий в планировании и организации выставочного бизнеса, рекламных кампаний, аутсорсинга. Рассматриваются технологии маркетинговых исследований PR и специфика их использования. Раскрывается содержание PR в рамках внутриорганизационного маркетинга коммерческой структуры.

Комментарии читателей

Dace / 4.12.2013Klasnaja i ponatnaja kniga ! Spasibo!
Олеся / 6.10.2010Имею счастье быть студенткой Ингы Михайловны! Это уникальный человек!!!
Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться