koob.ru

Маркетинг в малом бизнесе

Автор: Синяева И.М. | Раздел: Маркетинг

Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса.

Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр.

Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов.

Комментарии читателей

Елисей / 31.12.2011Очень хороший учебник. Изложение достаточно краткое и лаконичное. Пособие ориентировано в основном на подготовленных специалистов. Учебник снабжен большим количеством ситуационных задач, что позволяет закрепить материал на практике. Последние главы посвящены специфике маркетинговых решений для малого бизнеса.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться