koob.ru

Сироткина И.В.. Книги онлайн

Сироткина И.В.

Сироткина Ирина Вадимовна — руководитель имидж-агентства «Ген Гениальности», (реклама и маркетинговые услуги, проведение различных выставок и креативные разработки, размещение рекламы на билбордах).

Ранее — заместитель директора по маркетингу в литературном агентстве «Научная книга», занималась развитием отдела маркетинга «с нуля».

Живет и работает в Саратове.

Книги (1)

Как приготовить вкусный бренд
Раздел: Брендинг

Что такое бренд? Для чего он нужен? Какую роль он играет при организации эффективной деятельности предприятия? Ответы на эти актуальные вопросы задают далеко не все люди, работающие в сфере бизнеса.

Брендинг – это «тонкое дело», требующее не только знаний в сфере организации и ведения бизнеса, но и знаний психологии. В связи с этим возникает другие вопросы: «Какой информацией нужно обладать для создания бренда и как создать бренд?»

Подробный ответ на этот вопрос вы сможете найти в этой книге. Данная книга предназначена для достаточно широкого круга читателей: для тех, кто работает в сфере брендинга, и для тех, кому просто интересны вопросы брендинга.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться