koob.ru

Скоков Г.К.. Книги онлайн

Скоков Г.К.

Скоков Геннадий Константинович (род. в 1958 году, Калуга, СССР)

В 1977 году поступил в Калужский педагогический институт им. К. Э. Циолковского на филологический факультет. В 1980 году закончил обучение по специальности «учитель русского языка и литературы». До 1986 года работал учителем литературы.

В 1986 году начал работу в Калужском государственном драматическом театре в должности администратора, затем заместителя директора театра по работе со зрителем. Параллельно с административной работой начал писать пьесы для театров. Заочно окончил обучение в высшей школе менеджеров при Российской Академии театральных искусств (ГИТИС). Получил специальность «менеджер сценического искусства высшей квалификации».

В 1992 году перевелся на работу в Калужский театр кукол на должность заведующего литературной частью театра.

С 1991 года сотрудничает с Центральным телевидением в качестве сценариста. Участвовал в создании юмористических программ «С легким паром», «Не скучай!» с Михаилом Евдокимовым, «Кышкин дом» — шоу Елены Степаненко, исторической программы «Власть факта», детской игровой познавательной программы «Перепутовы острова». Авторские работы: Пьесы: «Тайны волшебной страны», «Теремок», «Слоненок и его друзья», «Новогодние превращения, или как Баба-яга с Морозом воевала» и др. Книги: «Охота на белобрысых», «Андрей Боголюбский».

Книги (11)

История мировой живописи. Том 14. Итальянская живопись XVIII века
Раздел библиотеки: Искусство

Соавторы: Майорова Н.

Из-за междоусобиц, феодальной раздробленности, постоянных внешних вторжений ко второй половине XVII века упадок итальянских государств сделался очевидным. И в XVIII столетии итальянская действительность давала не очень много поводов для оптимизма. А вот живопись, по­жалуй, наоборот. Блестящая венецианская живопись — одна из самых выразительных глав в истории итальянского изобразительного искусства того времени. Но, конечно, не единственная.

Эта эпоха дала европейской культуре немало прекрасных имен, хотя широкой публике они известны меньше, чем имена великих мастеров ушедшего Возрождения. Что ж? Тем больше удовольствия можно получить, впервые открывая для себя творчество этих художников.

История мировой живописи. Том 20. XIX век. Новые стили
Раздел библиотеки: Искусство

Соавторы: Майорова Н.

Развитие изобразительного искусства в XIX веке на первый взгляд представляется стройным и единообразным: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм сменяют друг друга, от­вергая устаревшее и бережно сохраняя достижения. На самом деле, все было сложнее. Образ ис­кусства складывается, как мозаика, из множества разноцветных частиц, и этот процесс бесконе­чен. Впрочем, мозаика — неверное сравнение. Скорее, витраж, в котором каждое стеклышко занимает свое место, а все вместе составляет прекрасное целое.

Такое сравнение невольно приходит в голову, когда думаешь о новых стилях в живописи XIX века. Этот том посвящен искусству назарейцев и японскому укиё-э, модерну и символизму, сюрреализму и экспрессионизму.

История мировой живописи. Том 18. Французская живопись конца XVIII — начала XIX века
Раздел библиотеки: Искусство

Соавторы: Майорова Н.

В конце XVIII века во Франции произошли события, которые открыли новую эпоху в её исто­рии. Эпоху революций. Парадоксально, но при этом строгие принципы изображения, основан­ные на математических закономерностях, прославление гражданских доблестей и полного под­чинения личных интересов долгу перед государством оказались востребованными. Конечно, это был уже новый этап в развитии стиля — неоклассицизм. На рубеже веков европейские художники провозгласили резкий поворот к природе и чело­веку во всей их неповторимости. Это направление получило название «романтизм».

Интерес к личности обусловил популярность и еще одного нового течения в культуре — сентиментализ­ма, обратившегося к миру чувств обычного человека, В рамках этих направлений в основном и развивалась французская живопись конца XVIII — начала XIX века.

История русской живописи. Том 1. Иконопись
Раздел библиотеки: Искусство

Соавторы: Майорова Н.

Византийские иконы появились на Руси вместе со священными книгами и служителями новой веры. По их образцу русские мастера начали создавать свои. Разумеется, византийский канон, укоренившись на русской почве, не мог долго оставаться неизменным. Он трансформировался и впитался в новую традицию — красками, именами и образами.

С XI века своеобразие русской иконописи становится все заметнее. Массивные, тяжелые фигуры, резкие линии, контрасты цвета и светотени. Меньше утонченной легкости, зато больше мощи, сильнее эмоциональное воздействие.

В альбом вошли произведения иконописцев, начиная с Андрея Рублева. Феофана Грека и Дионисия.

История русской живописи. Том 10. 10-е годы XX века
Раздел библиотеки: Искусство

Соавторы: Майорова Н.

Россия накануне революции жила напряженной, лихорадочной и необыкновенно яркой культурной жизнью. Борьба традиционного и новаторского направлений обернулась теперь хаотическим смешением течений и группировок. Тенденции, свойственные всей европейской живописи того времени, обострялись и расцвечивались российской безоглядной удалью, забвением законов и границ.

Именно Россия становится центром авангардизма. В. Кандинский с идеей « духовности искусства», кубофутуризм Л. Поповой, цветодинамика М. Матюшина. конструктивизм А. Родченко и В. Татлина, супрематизм К. Малевича — творчество этих и многих других художников до сих пор вызывает полярную реакцию, от восторга до категорического неприятия.

История русской живописи. Том 12. Вторая половина XX века
Раздел библиотеки: Искусство

Соавторы: Майорова Н.

Направление, которому следовало большинство художников советского периода, официально именовалось социалистическим реализмом. Но строго определенное идейное содержание не оставалось неизменным. Так, на рубеже 1950— 1960-х годов на смену красочной праздничности, воспевшей свершения советского народа и его счастливую жизнь, пришел так называемый «суровый стиль».

А крушение советского строя дало мощный толчок развитию всех стилей и направлений. История отечественной живописи продолжается. Она гак же сложна и многогранна, как история самой России. Картины «стариков» становятся классикой, молодые художники становятся зрелыми. Мы приглядываемся к их картинам, ожидая новых открытий. И открытия, конечно, будут. Ведь Россия не скудеет талантами.

В этом томе представлены: М. Абакумов, К. Бритов, С. Гавриляченко, И. Глазунов, А. Грицай, Д. Жилинский, B. Иванов, Л. Кабачек, Г. Коржев-Чувелев, П. Кривоногов, Ю. Кугач, Е. Моисеенко, Б. Неменский, Г. Нисский, П. Оссовский, C. Присекин, И. Соломин, В. Стожаров, А. и С. Ткачевы, А. Шилов, Б. Щербаков и многие другие художники.

История русской живописи. Том 2. XVIII век
Раздел библиотеки: Искусство

Соавторы: Майорова Н.

Славный XVIII век! С него в увлекательной и драматической книге русской истории начинается не просто новая глава, а, пожалуй, целый том. Вернее, том этот нужно начать с последних десятилетий века предыдущего — XVII, когда наша страна, мучительно поколебавшись на распутье, начала совершать мощный, невиданный поворот — от Средневековья к Новому времени. Лицом к Европе.

История русской живописи. Том 3. Первая половина XIX века
Раздел библиотеки: Искусство

Соавторы: Майорова Н.

В подарочных изданиях этой серии предпринята попытка дать широкую панораму русской живописи, начиная с зарождения иконописи и заканчивая работами в разных жанрах второй половины XX века. Каждый том серии — это рассказ о законченном явлении в русской живописи. Авторами очерков о жизни и творчестве мастеров живописи проведена большая исследовательская работа — по выяснению обстоятельств жизни и творческого пути. А издательством — сложная работа по собиранию полотен мастеров воедино.

Серия дает возможность читателям получить полное представление о русском искусстве. Сами картины, факты биографии и творческого пути художников, многие из которых были до сей поры не известны, — во всем прослеживается бережный подход авторов проекта и его исполнителей к явлениям русского живописного искусства.

История русской живописи. Том 4. Середина XIX века
Раздел библиотеки: Искусство

Соавторы: Майорова Н.

В подарочных изданиях этой серии предпринята попытка дать широкую панораму русской живописи, начиная с зарождения иконописи и заканчивая работами в разных жанрах второй половины XX века. Каждый том серии — это рассказ о законченном явлении в русской живописи. Авторами очерков о жизни и творчестве мастеров живописи проведена большая исследовательская работа — по выяснению обстоятельств жизни и творческого пути. А издательством — сложная работа по собиранию полотен мастеров воедино.

Серия дает возможность читателям получить полное представление о русском искусстве. Сами картины, факты биографии и творческого пути художников, многие из которых были до сей поры не известны, — во всем прослеживается бережный подход авторов проекта и его исполнителей к явлениям русского живописного искусства.

История русской живописи. Том 8. 90-е годы XIX века
Раздел библиотеки: Искусство

Соавторы: Майорова Н.

Россия конца XIX века жила в смутном предчувствии перемен. Надежды и страхи, мистические пророчества и рационалистическая жажда деятельности — словом, все, что бывает характерно для общественных настроений рубежа столетий, соединилось с давними российскими противоречиями, все настойчивее требовавшими разрешения.

Соединилось — и породило уникальную атмосферу, чрезвычайно благоприятную для искусства. Начинается новый этап в развитии русской культуры, для которого характерен не только ее расцвет, но и чрезвычайное разнообразие, стирание жанровых границ, появление новых направлений и неповторимых личностей, в творчестве которых признаки этих направлений переплетались подчас самым неожиданным образом: историческая и жанровая живопись стала «местом встречи» реализма и символизма.

Шедевры мировой живописи. Викторианская живопись и прерафаэлиты
Раздел библиотеки: Искусство

Соавторы: Майорова Н.

Книги-альбомы из серии «Шедевры мировой живописи» — ваша личная картинная галерея! Совершенство образов и стройность линий, экспрессия характеров и эмоциональность сюжетов, обилие красок и необычные контрасты.
Теперь в любое удобное для вас время вы сможете насладиться отличными репродукциями величайших произведений искусства. Рафаэль, Босх, Веласкес, Муха, Ренуар…

Подробные статьи о жизни и творчестве выдающихся художников помогут разобраться в основных направлениях изобразительного искусства и познакомят вас с традициями национальных школ. С помощью этих книг вы не только расширите собственный кругозор, но и воспитаете в своих детях любовь к живописи.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться