koob.ru

Маркетинг со скоростью мысли

"Маркетинг со скоростью мысли" - это единственная книга, в которой подробно анализируется механизм получения стабильной прибыли и показано, как этот механизм может быть использован и адаптирован компанией любых размеров для самых разных областей деятельности.

В книге рассмотрены истории успеха наиболее процветающих корпораций, таких, как Coca-Cola, Intel, Microsoft, General Electric, Swatch и другие, а также причины их столь явного превосходства над конкурентами. Кроме того, приводится практическая методология, позволяющая овладеть сущностью построения моделей извлечения прибыли.

Прочитав книгу, вы сможете адаптировать рекомендации авторов к потребностям и реалиям собственного бизнеса в любой отрасли и гарантированно получать прибыль не только сегодня, но и ЗАВТРА!

Комментарии читателей

Елисей / 8.03.2013Немного устаревшее, но очень интересное произведение. Правильно бы перевести как "путеводитель по получению прибыли".
В работе рассматриваются и классифицируются основные модели получения прибыли, на основе которых выстраивается индивидуальная маркетинговая стратегия. Книга изобилует достаточным количеством примеров опыта крупнейших западных компаний. Книга рассчитана на широкий круг читателей. Тем не менее я бы ее рекомендовал руководящему составу компаний.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться