koob.ru

Экстрим-маркетинг

Несколько лет вездесущие журналисты "Секрета фирмы" раскапывали в малопонятном маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести промежуточные итоги этой долгой и нелегкой работы.
"Экстрим-маркетинг" выносит на суд читателей уникальную подборку маркетинговых знаний, инструментов, проектов.

Мы тщательно просеяли огромный массив информации, выбрав наиболее примечательные, актуальные и перспективные западные и отечественные маркетинговые новинки. Самые свежие находки сопровождаются комментариями и интервью специалистов, консультантов и ученых, благодаря этой книге теперь каждый может познакомиться с кухней маркетинга, узнать профессиональные секреты известных маркетологов.

Комментарии читателей

Юра Лазарев / 18.06.2014Поддерживаю Елисея. Можно сказать, что книжка для "Продвинутых пользователей". А благодаря стратегии "Песочные часы" не нужно ломать голову в переводе рациональных мотивов в эмоциональные.
Елисей / 24.09.2011Вещь!!! Издание представляет собой подборку статей журнала Секрет фирмы (за 2006г). Это интервью с ведущими маркетологами России, практические примеры маркетинговых программ, видение бизнеса, статегического планирования, позиционирования ведущих фирм. Книга буквально нашпигована различными бизнес-идеями. Очень понравилась, и рекомендую всем маркетологам. Эта издание для круга специалистов-маркетологов, практиков и менеджеров отделов PR и рекламы.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться