koob.ru

Соловьев Б.А.. Книги онлайн

Соловьев Б.А.Соловьёв Борис Александрович — д-р экон. наук, профессор, директор Института маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.

Соловьев Б.А. на видео

Книги (1)

Управление маркетингом
Раздел: Маркетинг

Модуль "Управление маркетингом" входит в состав 17-модульной программы "Управление развитием организации", впервые разработанной и изданной в России.

Модуль охватывает область маркетинга, понимаемую широко и далеко не сводящуюся только к деятельности сбытовых служб и компаний. Он предназначен как для менеджеров производственных подразделений, которые найдут в нем основу для интеграции своих задач с маркетинговой стратегией компании, так и для профессионалов рыночных исследований и рекламных кампаний. Особенностью пособия является использование большого числа учебных конкретных ситуаций и примеров из российской практики.

Материал модуля ориентирован на получение теоретических знаний и практических навыков в области комплексного управления маркетингом на предприятии. При этом в данном изложении материал модуля следует рассматривать прежде всего как структурную составную часть общего материала по "Управлению развитием организации".

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться