koob.ru

Управление маркетингом

Автор: Соловьев Б.А. | Раздел: Маркетинг

Модуль "Управление маркетингом" входит в состав 17-модульной программы "Управление развитием организации", впервые разработанной и изданной в России.

Модуль охватывает область маркетинга, понимаемую широко и далеко не сводящуюся только к деятельности сбытовых служб и компаний. Он предназначен как для менеджеров производственных подразделений, которые найдут в нем основу для интеграции своих задач с маркетинговой стратегией компании, так и для профессионалов рыночных исследований и рекламных кампаний. Особенностью пособия является использование большого числа учебных конкретных ситуаций и примеров из российской практики.

Материал модуля ориентирован на получение теоретических знаний и практических навыков в области комплексного управления маркетингом на предприятии. При этом в данном изложении материал модуля следует рассматривать прежде всего как структурную составную часть общего материала по "Управлению развитием организации".

Комментарии читателей

Елисей / 16.02.2013Не понятно почему девушки так восторженно отзываются о совершенно заурядном учебнике Соловьева. Да, учебник достаточно полный. Во всем остальном это шляпа. Совершенно никаких практических кейсов. Что касается теории, то автор просто собрал работы 4-х людей. А именно: Филипа Котлера, Макла Портера, Жан-жак Ламбена и Игоря Ансоффа. Намного полезнее познакомится их работами в первоисточнике. А Борису Александровичу хочется сказать: НЕЧЕГО КОПИРОВАТЬ ЧУЖИЕ РАБОТЫ!!! А займитесь делом и напишите свою!
Пожалуйста, не позорьте Плехановку.
Екатерина / 13.04.2010прекрасная книга
Ирина / 20.04.2009очень хорошая книга!
Анна / 7.01.2009очень полная и интересная книга! спасибо ее автору!
Ирина / 3.10.2008Соловьёву А.Б.- это счастье найти и прочесть Вашу книгу..У меня высшее по менеджменту образование..
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться