koob.ru

Психология делового общения и управления

В учебном пособии излагаются психологические основы делового общения, взаимодействия и управления людьми с учетом их темперамента, характера, психосоциотипа, позиции в общении.

Рассматриваются закономерности лидерства и руководства, условия и критерии эффективной деятельности менеджера. Анализируется этикет и этика деловых отношений.

Комментарии читателей

Роман / 24.07.2017хочу книгу
Гость / 28.03.2010Отлично! Спасибо!
наталия / 23.02.2010Книга хороша, спасибо
Елена / 27.10.2009Очень полезная книга. Она необходима для решения разных конфликтных ситуаций между сотрудниками в организации и не только.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться