Руководство по созданию грандиозной рекламы от неоднократного призера «Каннских львов».
Конечно, вы ненавидите рекламу. Этих глупых героев, идиотские ситуации, навязчивые мелодийки и прилипчивые слоганы... Однако все это прочно вошло в нашу жизнь, про рекламу сочиняют анекдоты и смешные пародии. А вы не пробовали сочинить анекдот? А рекламный слоган? А целый рекламный сюжет, чтобы за минуту герои успевали что-то сообщить о рекламируемом товаре, запомниться и сказать очередную бессмертную фразу? Попробуйте!
Читайте! И, может быть, после прочтения книги вы не будете с тоской говорить: «Опять рекламная пауза!..», а станете внимательно, с видом знатока вслушиваться в диалоги, пытаясь представить себе, что же это за люди, которые каждый день придумывают это праздничное мельтешенье, эти беззаботные диалоги, эти смешные слоганы...
Рекламная пауза в первую очередь рассчитана на профессиональных рекламистов, но будет интересна самой широкой читательской аудитории.