koob.ru

Саттон Тина, Вилен Брайд. Книги онлайн

Саттон Тина, Вилен Брайд

Тина Саттон (Tina Sutton) более 25 лет работает консультантом многонациональных корпораций, магазинов розничной торговли и рекламных агентств по маркетингу в сфере моды и цветовых решений, а также занимается отслеживанием и прогнозированием покупательских трендов. Она много пишет и читает лекции по этой тематике, выступает по национальным радио- и телевизионным программам. В журналах и газетах появляются ее статьи о стиле, домашнем дизайне и образе жизни, а в газете «Бостон Геральд» она ведет рубрики на эти темы.

Саттон часто выступает на тему «Психология цвета». Этой тематике посвящены лекции, прочитанные ею в Институте технологии моды (Нью-Йорк), в Колледже искусств (Массачусетс), в «Скиннер Окшен Галлериз» и «Спрингфильд Мьюзеумс». Она занимается исследованием развития цветовых трендов и недавно составила каталог выставки «Голливуд Костьюм Эгзи-бит: Дрессет фор зы Парт» (Музей истории текстиля).

Брайд Вилен (Bride M Whelan) является исполнительным директором Общества дизайнеров печатной продукции, NYC (колледж Нью-Йорка). В течение десяти лет она вела курс по теории и практике цвета в школе дизайна. Ее работы в области использования цвета печатались в журналах издательства Конде Наст «Ваш дом и сад» и «Гурмет».

Она частый гость телевизионных программ «Сегодняшнее шоу» (канал NBC). «Утренние новости» (канал CBS) и «Телевизионные новости» (канат Fox), где участвует в обсуждении роли и влияния цвета на атмосферу повседневной жизни. Большой опыт в области создания цветовых комбинаций привел ее к сотрудничеству с ведущими дизайнерскими компаниями в сфере домашнего и дачного декора, в различных отраслях промышленности.

Сайт автора

Книги (1)

Гармония цвета. Полное руководство по созданию цветовых комбинаций
Раздел: Фотография

Эта книга — практическое руководство для тех, кто интересуется миром цвета.

Здесь приводятся сведения по теории цвета и даются рекомендации по подбору гармоничных сочетаний в зависимости от настроения и поставленных задач. Разделы по психологии цвета и по прогнозированию выбора цветовой гаммы будут интересны для рекламодателей и дизайнеров, приводимые сведения помогут тоньше ощущать потребности рынка. Прошли времена, когда можно было довериться цветам, которые хорошо себя зарекомендовали.

Для успешного начала предприятия вам предлагается воспользоваться сгармонизированными цветовыми гаммами, представленными в этой книге. Предлагаемые здесь гаммы помогут в дизайнерской работе.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться