koob.ru

Умный мерчандайзинг

Автор: Таборова А.Г. | Раздел: Маркетинг

Ежедневно в каждом городе совершается огромное количество покупок. Чем бы ни руководствовался в момент выбора покупатель, приобретая тот или иной товар, он приносит прибыль магазину либо простому торговому лотку.

Какие факторы склоняют покупателя к определенному выбору? На что обращает внимание потребитель, а что остается незамеченным? Как сделать так, чтобы именно ваши продукты заполняли потребительские корзины?

На эти и многие другие вопросы вы получите ответы, прочитав данное пособие.

Комментарии читателей

Елисей / 25.03.2012Каждый маркетолог совершенно НЕ должен читать эту книгу! Страшно сказать, но эта книга не перевернула с ног на голову всю мою жизнь! Для маркетолога это совершенно бесполезная монография. НЕ читайте и НЕ зачитывайтесь.
Мерчик / 12.12.2010каждый интелигентный мергендайзер далжен прочитать эту книгу ! она перевернула с ног на голову всю мою жизнь ! теперь я больше не задумываюсь принимая то или иное решение ! прост осенсация в этой сфере, и могу определённо сказать в сюжете книги автор очень тонк и деликатно по анологии расписывает жизненную философию всех великих обывателей ! читайте не зачитайтесь !
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться