koob.ru

Таганов Дмитрий. Книги онлайн

Таганов ДмитрийТаганов Дмитрий - менеджер по исследованиям в компании A/R/M/I-Marketing, постоянный внештатный эксперт в консультационном центре "ИРБИС".

Окончил Государственный университет управления им. Серго Орджоникидзе (специальность "маркетинг"). С апреля по сентябрь 2000 г. — аналитик и менеджер по работе с корпоративными клиентами в ООО ExactDATA Co (EDC). С сентября 2000 г. работал в агентстве "СканМаркет".

В настоящее время является аспирантом кафедры маркетинга в Государственном университете управления, пишет диссертацию на тему "Формирование конкурентных преимуществ в условиях интернет-рынка".

Таганов Дмитрий на видео

Книги (1)

SPSS. Статистический анализ в маркетинговых исследованиях
Раздел: Маркетинг

В книге рассматривается практический аспект применения компьютерных методов статистического анализа данных в маркетинговых исследованиях (с использованием программного комплекса SPSS версий 11-12).

Материал изложен в понятной форме, снабжен большим количеством иллюстраций и примерами из реальных маркетинговых исследований.

Комментарии читателей

Станислав Игоревич / 28.10.2009А мне лично понравилось - очень понятным языком объясняются такие сложные вещи. У моего сына в институте эта книга в обязательную программу по статистике входит
Ирина / 11.06.2009Книга очень просто и доступно написана, для начинающих очень хороша
Константин / 1.05.2008Книга плохая. Не рекомендую.
Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться