koob.ru

SPSS. Статистический анализ в маркетинговых исследованиях

В книге рассматривается практический аспект применения компьютерных методов статистического анализа данных в маркетинговых исследованиях (с использованием программного комплекса SPSS версий 11-12).

Материал изложен в понятной форме, снабжен большим количеством иллюстраций и примерами из реальных маркетинговых исследований.

Комментарии читателей

Евгений / 19.11.2012Спасибо за книгу. Интересно, какие тут могут быть сложности и затруднения :))
Татьяна / 10.01.2012Виктор,не вводите в заблуждение Вы!!! Все прекрасно скачивается... Спасибо за книги!!!
Олеся / 14.01.2009поддерживаю Виктора
Виктор / 17.11.2008ДОбрый день! Удалите пожалуйста, данную страницу, чтобы не вводить в заблуждение пользователей - тех, кто хочет скачать книгу в свободном доступе в сети. Спасибо! С уважением, Виктор
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться