koob.ru

Гэд Томас. Книги онлайн

Гэд ТомасТомас Гэд - всемирно известный шведский автор книг о брэндинге. Его профессиональный опыт - это более 20 лет сотрудничества с такими компаниями как Nokia (для которой он создал известный слоган «Connecting People»), SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB, Nordea.

На протяжении 17 лет Томас являлся международным креативным директором в компании Grey Advertising. В июне 2002 года открыл собственную рекламную компанию, специализирующуюся на брэндинге и коммуникациях, Brandflight, офисы которой находятся в Лондоне и Стокгольме.

Томас Гэд является экспертом мирового масштаба в области брэндинга и создателем модели 4-D Branding, которая представляет четырехмерную модель восприятия сильных и слабых сторон брэндинга.

Сайт автораГэд Томас на видео

Книги (2)

4D Брэндинг
Раздел: Брендинг

Компании инвестируют целые состояния в создание и на поддержку своих брэндов. Большая часть этих денег тратится без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата.

4-D Брэндинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до рекрутмента.

Создай свой бренд
Раздел: Брендинг

Вы держите в руках книгу, которая написана автором нашумевшего бестселлера "4D-брендинг" Томасом Гэдом и авторитетным специалистом по NLP программированию с мировым именем Анетт Розенкрейц.

Эта совместная работа двух выдающихся профессионалов после триумфального дебюта на Западе теперь издается в России.

Прочитав эту полезную и увлекательную книгу, вы узнаете о том, как:
- стать яркой, выделяющейся из толпы личностью;
- развить уверенность в себе и добиться уважения окружающих;
- достичь поставленных целей и правильно реагировать на изменения;
- преподнести себя другим и построить карьеру своей мечты.

Суметь завоевать сердца людей и при этом остаться верным себе, сделать огранку и отполировать до блеска свои положительные качества, подобно бриллианту, вы сможете, изучив это издание. В нем анализируются секреты популярности персон, чье имя завоевало всемирную известность и стало безусловным брендом.

Олег Тиньков, Валерий Гергиев, Мадонна, Принцесса Диана - вот лишь некоторые из тех, чей пример вдохновит вас на то, чтобы изменить свою жизнь.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться