koob.ru

4D Брэндинг

Автор: Гэд Томас | Раздел: Брендинг

Компании инвестируют целые состояния в создание и на поддержку своих брэндов. Большая часть этих денег тратится без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата.

4-D Брэндинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до рекрутмента.

Комментарии читателей

Александр Павлов / 24.10.2014Скажу как директор рекламного агентства.Данная книга -это графомань чистой воды.Применить на практике ее невозможно. А вот парить на семинарах студентов и начинающих маркетологов - всегда пожалуйста
Vadim Montero / 20.05.2013Несомненно лучшая книга по созданию бренда.Полностью структурирована и от начала и до конца дает пошаговые рекомендации для действия. С помощью нее я проконсультировал большое количество брендов в РФ где производил ребрендинг или репозиционирование.Не используя эту книгу, Вы загубите свою компанию.

Если у Вас есть вопросы по созданию бренда или лучшим маркетинговым процессам, я Вам на них с удовольствием отвечу: http://vk.com/vadimprobusiness
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться