koob.ru

Тимм Пол. Книги онлайн

Тимм Пол

Пол Тимм (Paul R. Timm) - доктор наук, профессор, один из самых авторитетных экспертов по лояльности потребителей.

Известный консультант-тренер, работающий с тысячами людей из различных компаний со всей Америки и Европы, щедро делится секретами профессионального мастерства.

Пол в настоящее время профессор Marriott School of Management при Университете Бригама Янга (Brigham Young University или BYU). Он автор 40 книг, издается с 1980 года.

Сайт автора

Книги (1)

50 идей, необходимых для удержания клиентов

В книге лаконично, понятно и живо изложены 50 эффективных и быстро действующих способов, как завоевать и удержать покупателей и сделать ваших клиентов счастливыми!

Книга читается «на одном дыхании», поэтому каждый сотрудник как самой маленькой, так и крупной компании сможет познакомиться с простыми, но очень мудрыми советами автора даже во время коротких перерывов в течение рабочего дня, а воспользоваться ими уже в ближайшие рабочие часы и дни.

Книга будет интересна и полезна студентам, преподавателям, она станет ценным практическим пособием для менеджеров, маркетологов, а также для всех, кто хочет сформировать постоянную и крепкую клиентскую базу, начиная от младшего обслуживающего персонала вплоть до президента компании.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться