koob.ru

Маркетинговые исследования

Автор: Токарев Б.Е. | Раздел: Маркетинг

Учебник отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим занятиям.

Теоретическая часть состоит из двух разделов. В первом рассмотрены принципы маркетинговых исследований, источники маркетинговой информации, методы проведения исследований. Второй раздел посвящен видам, технологии, конкретным методикам исследований, обработке данных, организационным аспектам.

Материалы для практических занятий построены на реальных ситуациях хозяйственной деятельности.

Комментарии читателей

Ольга / 21.07.2012Спасибо, книга очень помогла!!!
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться