koob.ru

Толмачева И.А.. Книги онлайн

Толмачева И.А.

Толмачева Ирина Алексеевна - бизнес-тренер с многолетним опытом работы в крупнейших компаниях. Сейчас она пишет книги и ведёт свой новый сайт Uspeh-success.ru.

Автор о себе:

Бизнес - опыт: прошла путь от продавца по телефону компании Кока Кола до главы российского представительства крупной английской компании производителя бытовой химии. Возглавляла отделы продаж в крупных американских, испанских, немецких и английских FMCG компаниях (Henkel, Gallina Blanca, Hershey, PZ Cussons). В 2001 году в рейтинге коммерческих директоров России журнала «Карьера» заняла 12-е место.

Тренерский опыт: Работала тренером-консультантом в компании Бизнес Тренинг.

Мое хобби - личная эффективность. Я обязательно проверяю на себе все те инструменты, которые описываю на сайте. Заметки сайта – это результат моего многолетнего коллекционирования инструментов и моделей, помогающих добиваться успеха в работе и жизни вообще.

Публикации:

Книга «Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика«.

Книга «14 правил руководства своим руководителем» - книга-реферат на тему очень популярной на Западе управленческой концепции managing up.

Книга «Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе. Модель DISC от создателя «детектора лжи» посвящена типологии личности DISC, написана в соавторстве с Дмитрием Козловым.

Сайт автора

Книги (2)

14 правил руководства своим руководителем

Цель книги - научить читателя управлять своим руководителем, а точнее - отношениями с ним и его ожиданиями.

Это умение по-английски называется managing up. На Западе на данную тему написано множество книг и статей. В России это искусство еще мало известно. Но благодаря книге можно овладеть навыками «руководства вверх», изучить особенности руководителя, определить его поведенческий тип, понять его приоритеты, мотивации и предпочтения, выяснить, насколько объективно «трудным» является начальник и что с его «трудностью» можно поделать.

Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе

Соавтор: Козлов Д.А.

Модель межличностных отношений DISC была придумана У. Марстоном, создателем «детектора лжи».

Авторы книги «Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе» взяли ее за основу и предложили методику, которая помогает определять поведенческий тип человека и выстраивать на основе этого стратегию эффективных коммуникаций.

Эта книга — руководство для тех, кто хочет научиться легко вступать в контакт с людьми, поддерживать комфортные для обеих сторон отношения, научиться навыкам эффективного влияния. Созданная специально для бизнеса, эта методика поистине универсальна для использования в компаниях: это и работа с подчиненными, и коучинг, и работа с клиентами и поставщиками, это — корпоративная культура и атмосфера в коллективе, эта модель незаменима для продаж, деловых переговоров.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться