koob.ru

Нейромаркетинг. Визуализация эмоций

Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку?

В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец?

Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель - совершенствование стратегии продаж.

Ссылка на страницу удалена с сайта по просьбе издательства.
Посмотрите доступные книги по теме: Маркетинг
Добавить отзыв о книге
Библиотека «Куб» Почта