koob.ru

22 непреложных закона маркетинга

Автор: Траут Джек | Раздел: Маркетинг

Что такое законы лидерства и исключительного права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент?

Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка?
Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?

Комментарии читателей

Александр Павлов / 24.10.2014Классика и фундамент маркетинга Читать тем ,кто хочет понимать потенциального покупателя обязательно !!! Одна из лучших книг
Ольга / 4.07.2013Очень много интересной, практической информации. Описано на примере больших брендов, но применять можно и нужно маленьким фирмам и многое можно взять для себя лично. Читать стоить. Финал автор смазал :).
Елисей / 21.10.2012Отличная книга. Одна из наиболее поздних работ Траута, где сведены воедино наиболее важные положения в маркетинге, которые Джек называет непреложными законами.Конечно 22 закона можно было сократить до количества пальцев на руке (лидерство, дифференциация, сознание, фокусирование и восприятие). Как и все работы Дж.Траута это произведение очень яркое и увлекательное. Написано понятным языком и рекомендуется для очень широкого круга читателей. Тем не менее я бы рекомендовал книгу менеджерам верхнего эшелона.
Андрей / 18.01.2012Потрясающая книга! Сразу раскладывает всё по полочкам! И сразу может быть применена на практике!
Александра / 27.11.2011Моя любимая книга по маркетингу! Рекомендую!

(И отдельное спасибо авторам сайта за их труд)
Марина / 22.03.2011Книга совершенно меняет представление о путях развития бизнеса. Оказывается, то что мы видим не совсем реально:))) очень советую!
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться