В учебно-методическом пособии представлены как современные психологические и медицинские данные о синдроме дефицита внимания с гиперактивностью, так и ответы на популярные вопросы родителей и педагогов по воспитанию гиперактивных детей в виде рекомендаций по нейропсихологической коррекции саморегуляции и познавательных процессов (психомоторики, предметных образов-представлений, мышления).
Пособие адресовано психологам, педагогам и родителям гиперактивных детей.
Изучаю сейчас нейропсихологию. Наслушалась Визель Т.Г. И захотелось с Вами пообщаться)))
С уважением, Наталья Владимировна)))
Приходится, пока суть да дело, собой амбразурку-то прикрывать.
Скучно, нет новизны и своих идей, переписано всё с других авторов по факту, юмор плоский, своих мыслей ноль. Удачный самопиар и на этом всё. Изучив его выпуски в интернете, вообще думаю что человек видимо больной головой, иначе зачем так свирепо других грязью поливать, самоутверждается так что ли?
А если посмотреть кого он хвалит, впечатление создаётся, что он выбирает самых звезданутеньких или ограниченных, чтобы на их фоне выглядеть большим умником адекватным, не рекомендую в общем.