koob.ru

Символ. Обучение. Деятельность

В монографии при помощи оригинального метода, основанного на предметных ассоциациях, показано развитие знаково-символической деятельности от младшего школьного возраста до взрослости в увязке с основными новообразованиями каждого возраста.

Показано, как изменяется знаково-символическая деятельность у детей-билингвов и детей с трудностями в обучении и развитии, даны оригинальные методы развивающего обучения.

Теоретическое обобщение материала привлекает работы А.Ф. Лосева, М.К. Мамардашвили и A.M. Пятигорского А.Н. Леонтьева, Н.Г. Салминой, Л.С. Цветковой. Таким образом, представленная читателю книга охватывает закономерности макро- и микрогенеза знаково-символической деятельности и может быть полезна как ученым, изучающим возрастную психологию, так и практикующим психологам.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться