koob.ru

Бренд-интегрированный менеджмент

Бренд-интегрированный менеджмент. Каждый сотрудник в ответе за бренд.

Соавтор: Валерия Терентьева

Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда - обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом.

Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса.

Комментарии читателей

Арнольд Родионович / 13.07.2010Гениальная книга! Провели благодаря ней ребрендинг и тимбилдинг в аутосрсинге. Сенк ю вери мач ту аутор!!!
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться