
Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством и семьей.
В новой работе автора книг, перевернувших педагогику: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка» (1995), «Читать - раньше, чем ходить» (1996), «Когда начинать воспитывать будущего президента России?»(1995) и других, раскрываются многие новые открытия и факты, методы преодоления проблем и трудностей в истории создания новых методик интеллектуального развития и движения за раннее развитие детей с 1960 по 2010 год.
Сроки обучения можно сократить в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие, и сделать ребенка одаренным. В линии жизни человека - от младенца до воспитания его гением в области творчества, науки, техники или бизнеса - одарённость занимает ключевую роль. Ключом же к одарённости является развитие интеллекта - общего знаменателя одаренности. Доказано, что каждый ребенок рождается гениальным, но в детских садах и школах одаренность теряется у 99 % детей. Педагоги-новаторы начали раскрывать родителям тайны одаренности с 1969 года. Показано, что дети в России отстают в развитии на 6-7 лет от элиты ряда стран.
Рассмотрено множество направлений поисков методов повышения потенциала ребенка, проверка и апробирование которых началась ещё в 60-е годы и продолжалась в последующие годы начавшегося застоя в науке. В книге раскрыто более 20 научных, педагогических и социально-политических и экономических структур, тормозящих развитие страны через педагогику и образование, формирование новой исторической общности Человека Развитого.





Автор осуждает оккупационную систему образования, которая готовила "грамотных рабов" и которую спроектировали троцкисты, американские агенты, отплывшие из Нью-Йорка 27 марта 1917 года на пароходе "Христиан Фьорд".
Как показал итог этого "лучшего в мире образования для оккупантов" - развал Советского Союза, грамотные рабы не были в состоянии предотвратить.
Против оккупационного образования, которое вела к уничтожению СССР, выступали, действительно, великие педагоги:
А.С. Макаренко,
В. Сухомлинский,
Б.П. Никитин,
В.Ф. Шаталов
- это было ещё в 60-70-е годы.
Ещё некоторые разоблачающие факты, которые приводит автор:
- в иудейской педагогике уже 3 тыс лет матерей обязывают начинать обучать ребенка с самого зачатия, а в мусульманской традиции отец, как живой магнитофон, обязан читать тексты вслух по пять раз в сутки - и будущие ребенок слышит это чтение начиная с 4-го месяца беременности будущей матери...
То есть, зная об этом, академики "советского образования" заведомо лгали и дезинформировали, как педагогов, так и родителей Советского Союза, тем самым гарантировали отставание в умственном - интеллектуальном развитии народов СССР.
Именно в результате этого СССР и был развален... :(
Смотрите глубже, Максим - прочитайте внимательно книжку! :)
Книга - бред сумашедшего, с первых страниц осуждается советское образование, автору, видимо невдомек, что за одно поколение из крестьянской неграмотной массы миллионы людей стали грамотными.