koob.ru

Апдеграфф Роберт. Книги онлайн

Роберт Р. Апдеграфф (Robert R Updegraff, 1889-1977) - бизнес-консультант.

«Очевидный Адамс» был первой из многих опубликованных работ этого автора. Диапазон их очень широк - от статьи в журнале до книг в твердой обложке. Это было его хобби.

Хотя он и писал для удовольствия, иногда анонимно, иногда - под псевдонимами, если не под собственным именем, большинство из написанного им было опубликовано. Помимо журнальных публикаций, он является автором четырех основных книг: «Капитаны в конфликте» (Captains in Conflict), «Всегда ваш для риска» (Yours to Venture), «Все время, которое вам нужно» (All the Time You Need), «Попробуйте отдать себя» (Try Giving Yourself Away).

Боб Апдеграфф, как звали его друзья и клиенты, был бизнес-консультантом, работавшим в течение сорока лет в качестве личного советника с топ-менеджерами таких ведущих компаний как: Aluminum Company of America; American Brake Shoe Company; General Foods Corporation; W.T.Grant Company; John Hancock Mutual Life Insurance Company; Hart, Schaffner & Marx; Jewel Companies, Inc; Kellogg Company; Lever Bros. Company; Shaw-Walker Company and Westinghouse Electric Corporation. Он также вел специальный проект для Reader's Digest, для которого он написал несколько статей под разными псевдонимами.

Он был членом совета директоров Scarsdale National Bank в течение 32 лет, Jewel Companies, Inc. - в течение 25 лет и W.T.Grant Company - в течение 18 лет. Хотя он принципиально ушел на пенсию из всех советов директоров в возрасте семидесяти лет, он поддерживал связь с некоторыми из своих давних клиентов когда ему уже было далеко за восемьдесят. Незадолго до смерти в возрасте 88 лет он все еще писал статьи и наброски к книгам, которые надеялся успеть опубликовать.

Книги (1)

Очевидный Адамс
Раздел: Маркетинг

История успешного бизнесмена, рассказанная Робертом Р. Апдеграффом.

Книга «Очевидный Адамс» Роберта Апдеграффа впервые была опубликована в Saturday Evening Post в 1916 году. Это классическая бизнес-книга, часто используемая студентами бизнес-школ и людьми стремящимися постичь бизнес, рекламу и предпринимательство.

После ее опубликования тираж был раскуплен сразу после выхода книги. New York Times писала в своей рецензии: «Молодому человеку, который собирается попытать счастья в рекламном бизнесе, следовало бы иметь Очевидный Адамс в качестве настольной книги. Более того, любой молодой человек, пытающийся добиться успеха в чем бы то ни было, может поучиться здравому смыслу и деловой хватке, о которых идет речь в этой небольшой по объему книге».

Это одна из часто рекомендуемых книг. A must read. Вы должны прочитать ее. Это легко. Ничего заумного, просто хорошая книга, чтобы воодушевить вас бесстрашно пробовать вещи, которые имеют для вас смысл. Прочитайте ее.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться