koob.ru

Викентьев И.Л.. Книги онлайн

Викентьев И.Л.

Викентьев Игорь Леонардович (1957) — генеральный директор ООО «ТРИЗ-ШАНС», г.Санкт-Петербург.

Основные научные интересы: создание методик решения задач в области рекламы и PUBLIC RELATIONS. Общий стаж работы в качестве консультанта — 25 лет.

Разработчик авторских методик на базе ТРИЗ (Теориии Решения Изобретательских Задач), автор бестселлера «Приемы рекламы и Public Relations» (выдержавшего 8 (восемь!) изданий), автор более 200 статей, посвященных проблемам решения творческих задач в технике, педагогике, бизнесе и рекламе; и 3-хкомпьютерных программ для рекламистов, PR-щиков и журналистов.

Сайт автораВикентьев И.Л. на видео

Книги (2)

Живой словарь бизнес-тренера

На еще формирующемся рынке бизнес-тренингов России рано говорить про однозначные и точные определения...

Тем не менее в предлагаемый Вашему вниманию Словарь вошли: 300 терминов (среди них — 40 социально-психологических и тренинговых эффектов), 190 практических примеров, 11 таблиц и 7 рисунков.

Приемы рекламы
Раздел: Реклама

В издании изложена опробированная в России и Беларуси методика создания рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до приемов ее решения.

Помимо теоретических сведений, в издании приводится 215 примеров, 130 учебных задач, 15 практических приложений и 30 рисунков для повседневной работы рекламиста, журналиста, бизнесмена.

Комментарии читателей

Павел / 23.04.2014 Хорошая книга, начал ее читать. Написана по доброму и жизненно с живыми запоминающимися примерами
Галина / 12.08.2013Прочитала отзыв Репьева на книгу Викентьева. Ну это же надо быть таким злым и самоуверенным. Нимб, наверное, очень жмет, если одна желчь извергается из этого ЧЛЕНА американской маркетинговой ассоциаци. А книгу Викентьева знаю давно. В отличие от Репьева, который не увидел в ней структуры и логики, считаю, что она прекрасно структурирована, дополнена отличными (для своего времни! 1995 год!!!)примерами. Автор не претендует на собственную теорию рекламы, а в аннотации всего лишь указывает, что в книге приводятся теоретические сведения и практичексие примеры. Спасибо за книгу. Пыталась что-то полезное найти в статьях Репьева, но он только всех поливает грязью. Почему его называют самым заслуженным маркетологом России, так и не поняла.
Ксения / 6.10.2009Очень полезная книга, которая многое поясняет и открывает перед читателями картину мира PR.
Валерий / 30.05.2008

Интересно. Полезно.Здорово. Хотелось бы что-то о Теории Решения Проблем Бизнеса (ТРПБ) и проще про менеджмент (= м.б. как решение проблем,хотя бы для педпринимателей и малого бизнеса)
Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться