koob.ru

Визель Т.Г.. Книги онлайн

Визель Т.Г.

Визель Татьяна Григорьевна - доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник, профессор Института дефектологии и медицинской психологии.

Ведущий научный сотрудник МНИИ психиатрии РФ, консультант ЦПРиН, профессор курсов профессиональной переподготовки по «клинической психологии» ФПК МГППУ, «Психологическая диагностика и коррекция экстремальных состояний» ГКА им. Маймонида, курсов повышения квалификации «Психология творчества в норме и патологии», «Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата».

Сфера профессиональных интересов: нейропсихология, нейролингвистика, дефектология.

Сайт автораВизель Т.Г. на видео

Книги (8)

Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии

Соавтор: Шкловский В.М.

В настоящей работе содержится изложение клинических особенностей разных форм афазии, а также принципов и приемов работы по восстановительному обучению больных с последствиями инсульта и черепно-мозговой травмы.

Девиантное поведение подростков: теории и эксперименты

Соавтор: Сенкевич Л.В., Янышева В.А., Железнова А.К.

В монографии освещаются актуальные вопросы клинико-психологической и психолого-педагогической диагностики предпосылок, проявлений и факторов отклоняющегося поведения подростков, рассматриваются типологии и классификации нарушенного поведения, анализируются психолого-педагогические характеристики микросоциальных условий жизни девиантных подростков.

В работе представлены результаты экспериментально-психологического исследований социально-средовых и эндогенных факторов отклоняющегося поведения несовершеннолетних, проведенных с помощью патопсихологических, нейропсихологических и проективных методов диагностики познавательной и эмоционально-личностной сферы подростков.

Как вернуть речь

Книга является обобщением многолетнего опыта работы автора с больными, имеющими нарушение речи в виде афазии, возникающей в результате перенесенного инсульта или черепно-мозговой травмы.

В нее включены главы, разъясняющие, что такое инсульт, в чем его причины, предлагаются меры профилактики и помощи больному. Особое место уделяется тому, как следует понимать те или иные ошибки в речи больных и какие методы и конкретные упражнения использовать, чтобы вернуть им речь.

Книга должна явиться важным подспорьем для родственников больных и специалистов, работающих в области афазии.

Материал книги может быть использован также в работе с детьми с задержками речевого развития и другими видами патологии речи.

Коррекция заикания у детей

В пособии изложена авторская методика преодоления заикания у детей дошкольного возраста. Представлены упражнения и практические задания, предназначенные для диагностики и коррекции заикания.

В книгу вошли игры и упражнения для совершенствования темпа и ритма речи, ее плавности и слитности, а также задания, направленные на развитие пространственных и двигательных навыков.

Логопедические упражнения на каждый день

Предлагаемое методическое пособие предназначено не только и не столько для специалистов, сколько для педагогов общего профиля и родителей детей, у которых имеются нарушения речевого развития в виде неразборчивости речи, недостатков звукопроизношения и пр.

Оно может быть также использовано специалистами, работающими в области восстановительного обучения больных, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму и имеющими в виде последствий нарушения произносительной стороны речи.

Нарушение чтения и письма у детей

Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста: учебно-методическое пособие.

Учебно-методическое пособие предназначено для преодоления нарушений чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Пособие состоит из двух разделов, включающих теоретическую часть, а также занимательные авторские упражнения и задания в стихах, направленные на развитие навыков чтения и письма, логического мышления, пространственного воображения, преодоление орфографических и грамматических ошибок.

Методика развития лексико-грамматических навыков у детей основана на данных современной логопедии, лингвистики и психологии и подтверждена практической работой автора.

Нейропсихологическое блиц-обследование

Данное пособие представляет собой модификацию нейропсихологической диагностической системы А.Р.Лурия с оригинальными фрагментами, составленную так, чтобы объем тестов был минимальным, но вместе с тем достаточным для адекватной диагностики. Это особенно актуально для практических специалистов.

Для того чтобы пособие было доступно специалистам различных профилей (нейропсихологам, дефектологам, врачам), к каждому тесту прилагается комментарий, содержащий ориентиры по его интерпретации и топической диагностике.

Основы нейропсихологии

«Основы нейропсихологии» Т.Г.Визель - первый отечественный учебник для студентов вузов, посвященный изучению высших психических функций человека, их развитию и нарушениям. В учебнике изложены важнейшие теоретические положения современной нейропсихологии. Предлагаются пути совершенствования диагностики и коррекции нарушений высших психических функций, в том числе речи, у детей и взрослых.

Учебник адресован студентам дефектологических и психологических факультетов вузов, логопедам, педагогам, психологам.

Комментарии читателей

Ирина / 26.05.2017Спасибо большое Татьяне Григорьевне за ее ОГРОМНЫЙ вклад в обучение и развитие коррекционных педагогов. Необыкновенный лектор, профессионал своего дела! Кроме всего прочего она дарит аудитории колоссальный заряд положительной энергии. Таких людей на свете не так уж и много.Мне посчастливилось побывать на ее лекциях дважды. Я в полном восторге.
/ 2.04.2016Гоги /Георгий/Красивая женщина,великий Человек, замечательный поэт.Здоровья,счастья,удачи.
Гость / 15.12.2014Спасибо вам за ваш труд.
елена / 21.09.2014Спасибо! Книга "Основы нейропсихологии" очень помогла в учёбе, а теперь в работе. Благодарю!!!
Любовь / 1.03.2011Замечательная женщина и профессионал своего дела. Спасибо!
Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться