koob.ru

Воронин Сергей. Книги онлайн

Воронин Сергей

Сергей Воронин - бизнесмен, владелец больших компаний. Он - крупнейший специалист в области бизнеса и маркетинга, руководитель новой формации, который действует нетрадиционными методами на основе стратегии быстрых шагов, невзирая на трудности. При этом соблюдается главный маркетинговый принцип - создание комплекса развития и полноты сервиса по всем ключевым направлениям.

С. В. Воронину одному из первых в новой России удалось выработать критерии экспансии по захвату рынков сбыта и развитию способов эксклюзивного продвижения на нашей территории зарубежных товаров за счет создания полноценного комплекса отечественных инжиниринговых услуг. Данный критерий обогащен своими новыми разработками.

Воронин Сергей на видео

Книги (3)

Продвижение на рынок товарных знаков и брендов
Раздел: Брендинг

В книге рассматриваются вопросы продвижения товаров и брендов на рынок.

Книга предназначена для предпринимателей и маркетологов различных структур. Кроме того, она может быть полезной для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» и «Коммерция».

Формирование товарных знаков и брендов
Раздел: Брендинг

Книга является практическим справочным пособием и имеет характер альбома с картинками (примерами) для специалистов и студентов. По отдельным признакам содержания может быть проведен поиск благодаря представленной систематизации, подробной рубрикации и по списку терминов и определений. При этом тема раскрывается поэтапно, начиная с влияния элементов торговых марок и кончая эффектами и тематическими решениями по формированию и раскрутке товарных знаков до уровня брендов. Представлено 250 отдельных рисунков.

Книга предназначена для специалистов широкого круга коммерческих торговых и производственных структур, дизайнеров и авторов рекламы и товарных знаков, учащихся институтов и академий в области маркетинга и менеджмента.

Шаги бизнеса. Настольная книга предпринимателя

В книге рассматриваются вопросы теории и практики бизнеса.

Приводятся способы всестороннего анализа отраслевого рынка и поэтапные шаги достижения успеха в бизнесе. Рассматриваются рыночные характеристики: емкость рынка, рыночная доля, насыщение, интеграция, а также способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков. Кроме того, проводится полный комплекс анализа, включая выявление степени влияния конкуренции, определение лидеров отрасли, нахождение политики цен, эффективности рекламы, качества, сервиса, скидок и льгот.

Книга предназначена для предпринимателей различных структур. Кроме того, в ней проводится систематизация по всем категориям анализа рынка, поэтому она может быть полезной для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» и «Коммерция».

Комментарии читателей

cat / 20.02.2011спасибо,книги пригодились в работе
Merrilyn / 20.02.2011хорошие книги, особенно для студентов в качестве учебных пособий
Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться