koob.ru

Выродова И.А. Книги онлайн

Выродова И.А

Выродова Ирина Анатольевна — кандидат педагогический наук, старший научный сотрудник лаборатории содержания и методов ранней помощи детям с выявленными отклонениями в развитии ФГНУ «Институт коррекционной педагогики» Российской академии образования, заместитель директора ФГНУ «Центр ранней диагностики и специальной помощи детям с выявленными отклонениями в развитии».

Окончила Саратовский государственный Ордена Знак Почета педагогический институт им. К. Федина. Защитила диссертацию в Учреждении РАО «Институт коррекционной педагогики».

И. А. Выродова является высококвалифицированным специалистом в области коррекционной педагогики. Ее научно-исследовательская деятельность направлена на разработку организации и содержания ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Сфера научных интересов распространяется на актуальные проблемы профилактики вторичных отклонений у детей младенческого и раннего возрастов, поиск эффективных методов коррекции нарушений в развитии у детей.

Одним из важных аспектов профессиональной деятельности И.А. Выродовой является разработка методических рекомендаций для родителей, воспитывающих детей младенческого и раннего возрастов с ограниченными возможностями здоровья, а также специалистов, работающих с ними, в том числе в специализированных домах ребенка. И.А. Выродова является Федеральным экспертом в области специального образования.

Ею опубликовано более 60 научных и научно-методических работ.

Книги (5)

Ай, да ты! Музыкальное развитие

В книге собраны музыкальные игры для самых маленьких детей (от девяти месяцев до двух лет).

Они помогут вызвать интерес малыша к сверстнику и эмоционально-положительные реакции от взаимодействия с ним. Издательство рекомендуем использовать их и тогда, когда к вам пришли гости с маленьким ребенком.

Музыкальные игры для детей полутора-двух лет направлены на то, чтобы сформировать доброжелательный интерес к сверстнику, чувствительность к его инициативным проявлениям, желание подражать, действовать рядом и вместе с ним.

Музыка в системе ранней помощи: новые педагогические технологии

В пособии впервые представлен научно-методический подход использования средств музыки в системе ранней помощи, в котором музыка рассматривается с точки зрения того вклада, который она способна внести в создание условий, необходимых для развития детей с ограниченными возможностями здоровья, предупреждения и коррекции вторичных отклонений в их развитии.

На основе предложенного подхода подробно раскрыты педагогические технологии помощи ребенку с органическим поражением центральной нервной системы и его семье, в которых основным инструментом помощи становятся средства музыки.

Музыка! Музыкальное развитие

Музыкальное воспитание оказывает благотворное влияние на психическое развитие малыша в целом - стимулирует зрительное, слуховое восприятие, двигательную и голосовую активность, обогащает эмоциональную сферу ребенка различными переживаниями.

В книге «Музыка! Музыкальное развитие» Вы познакомитесь с музыкальными играми, которые привьют малышу интерес к музыке и пению, желание играть с детскими музыкальными инструментами и игрушками, разовьют музыкальную восприимчивость и сформируют элементарные навыки в музыкально - игровой деятельности.

Научитесь общаться с младенцем

Соавтор: Баенская Е.Р., Разенкова Ю.А.

В книге «Научитесь общаться с младенцем» рассматриваются психологические особенности взаимоотношений родителей, прежде всего, матери, и младенца с рождения до одного года и этапы эмоционального развития малыша.

Удовлетворение потребности малыша в общении, его эмоциональное благополучие - основа успешного становления всех сторон его дальнейшей жизни.

Предлагаемая авторами система игр и упражнений, разработанная с учетом потребностей младенца в общении и эмоциональном контакте, направлена на его развитие и воспитание.

Про любовь. Эмоциональное развитие

Соавтор: Баенская Е.Р., Разенкова Ю.А.

Книга посвящена лишь одной, но очень существенной линии развития малыша — его эмоциональному развитию, благополучие протекания которого является одним из важнейших условий успешного становления всех сторон психической жизни.

В книге 8 крупных карточек-картинок. Их предлагается показывать малышу, начиная уже с 6-8 месяцев, и по возможности обсуждать их вместе с малышом. Изображены простые ситуации, способные вызвать эмоциональный отклик ребенка. Уже в 8 месяцев человек знает и «Бух», и «Кач-кач», и «Ам-ам» — и встреча с персонажами, делающими то же самое, вызывает бурный эмоциональный отклик. На обороте каждой карточки написано, как с ними работать. Кроме карточек в книжке описано более 30 игр с детьми от 0 до 2 лет.

Комментарии читателей

Таня / 12.07.2015Замечательная книга! Все игры просты в исполнении и понравятся малышу.
Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться