koob.ru

Иностранный язык без пыток и боли

Книга отвечает на самые главные вопросы, возникающие при изучении языка: как запоминать слова, сколько времени на занятия в день, в неделю, что читать, как слушать.

Автор также доказывает неэффективность и даже вредность современных методик (репетиторы, чтение книг, аудиокурсы, самоучители). На основании анализа их плюсов и минусов, представлен легкий и действенный алгоритм изучения языка. В частности, запрет на чтение книг, изучение правописания и грамматики изучаемого языка до свободного понимания речи...

Комментарии читателей

Эвелина / 18.03.2018Для опусов, подобным этой "книге", библиотеке стоит открыть отдельную категорию: "никчемное".
Языки усваиваются, но языкам и учатся. Миллионы людей с разной скоростью, разными способами и до необходимого им уровня обретают способность пользоваться иностранным языком.
Потребители "мыла" точно наименее способни к изучению хотьчего нибудь нового, а уж о иностранных языках и упоминать при них не стоит. Может по причине особой, "мылообразной" организации мозга автор потерпел фиаско в усвоении грамматики?))
Эвальд / 3.10.2015Не слушайте комментатора "Александр". Мозг действительно "не резиновый" и в этом его особенности природной функциональности, т.е. природа не терпит ничего лишнего, все ненужное и не используемое атрофируется, отмирает, выбрасывается. Поэтому как бы хорошо вы не выучили язык, если вы не будете им пользоваться какое-то время, то неминуемо начнете его забывать, и этот механизм работает у всех людей одинаково. Разница лишь в том, что установившиеся в процессе обучения нейронные связи значительно облегчают "вспоминание" или повторное обучение после забывания.
Алекс / 27.04.2013Примечательно что Китай как раз славился изощренными пытками и болью в предыдущие века :)
николай / 7.05.2012полностью согласен с ильмиром
грамматика это тоже лишний прицеп
Ильмир / 29.04.2012А мне книга очень понравилась. Четко, лаконично, даже с издевкой, НИКАКОЙ ВОДЫ! Все просто сначала понимаем речь потом подтягиваем остальное. В принципе логично. Смотрите дети начинают понимать речь и говорить уже к возрасту 3 лет точно если нет отклонений. Все это время они слушают и сопоставляют действия и события символам речи. И в принципе чтение мы тоже переводим сначала в речь потом только в образы(если конечно не учились сразу переводить в образы). Когда ребёнок начинает учиться читать он просто озвучивает буквы которые ему пару десятков раз! всего! сказали как читать и все худо бедно он уже читает. Дальше вопрос времени и упорства и он уже вполне себе хорошо пишет и разбирается в грамматике. А если его сначала бы обучали чтению? Тогда он бы речь пытался перекодировать в символы у себя в голове, потом прочитать их проанализировать, разобрать на свой(условно) язык и только потом понять. Не эффективно! Даже очень. А когда мы учимся читать на иностранном языки происходит то же самое, только примерно в 2 раза больше. Нам нужно еще перевести английскую запись в русскую, потом проанализировать её, так как язык нам не родной привести аналогии, и лишь потом перевести на понятный нам поток-образ.

Так что те кто хочет изучить и не хочет страдать херней и при всем при этом не знает как ему это сделать, читайте эту книгу.
Сергей / 19.04.2012Отличная книга!!! Спасибо админам сайта!!! Китайцы жгут!!!
Александр / 18.04.2012бред какой-то 20-ти страничный....
во первых автор предлагает учить по субтитрам к фильмам
а все начало книги не доказывает а просто тупо критикует то чего сам не понимает-типа:
вы точно забудете, так нельзя, вам не выучить и т.д. и т.п. после такого точно никакой язык учить не захочется...
во вторых его методика настолько глупая как он говорит: нет смысла учить грамматику и слова пока вы не понимаете на слух все из телевизора....
дальше думаю все понятно... пациент палаты номер 6...
он полностью отвергает грамматику и все правила не понимая при этом что для того чтобы говорить и запомнить иностранный язык надо понимать почему это слово так произноситься и зачем... а там уж и учить иностранный язык.
конечно вы скажете это необязательно на русском же без правил говорим, да но, Русский как родной язык в школе изучаем, книги читаем и т.д.
а вот так ин.яз. по его методике да это же бред...
он заявляет что изучение языка пропорционально забыванию т.е. сколько учим столько же и забываем и мозг не резиновый. У меня к нему вопрос: откуда он знает каков размер нашей памяти и скорости восприятия? где граница нашего "не резинового мозга"? если он не может выучить то это его проблемы.
еще он говорит что учить 2 языка одновременно это займет 3-4 г. в то время как 1 язык 1-1.5 лет(учитывая его теорию постепенного забывания) но это ЛОЖЬ! при грамотной программе 1 язык будет ложится на другой в памяти и никаких противоречий это не вызовет!
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться