koob.ru

Уэбстер Фредерик. Книги онлайн

Уэбстер Фредерик

Фредерик Уэбстер-младший (Frederick E. Webster, Jr.) — занимает пост профессора в Школе делового управления имени Амоса Така Колледжа Дартмут.

Он консультирует многие крупные компании в США и других странах, является автором книги «Market-Driven Management: Using the New Marketing Concept to Create a Customer-Oriented Company» и многих других публикаций.

Фредерик Уэбстер, в прошлом директор Американской маркетинговой ассоциации, является членом попечительского совета Marketing Science Institute.

Книги (2)

Основы промышленного маркетинга
Раздел: Маркетинг
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу.

В данной книге подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения «покупатель-продавец», коммуникационные стратегии и т. д.

Теории информационного общества
Раздел: Разное

Книга представляет собой рассмотрение более или менее известных теорий второй, послевоенной, половины XX в., которые, учитывая так называемый информационный взрыв, считали основой глобальной «информационной» экономики.

В предлагаемой книге Фрэнк Уэбстер подвергает критическому анализу теории Д. Белла, М. Кастельса, Г. Шиллера, Ю.Хабермаса, Э.Гидценса, Ж.Бодрийяра, З. Баумана и др.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться