koob.ru

Уэстер Фредерик. Книги онлайн

Уэстер ФредерикФредерик Уэбстер-младший (Frederick E. Webster, Jr.) - занимает пост профессора в Школе делового управления имени Амоса Така Колледжа Дартмут.

Он консультирует многие крупные компании в США и других странах, является автором книги "Market-Driven Management: Using the New Marketing Concept to Create a Customer-Oriented Company" и многих других публикаций.

Фредерик Уэбстер, в прошлом директор Американской маркетинговой ассоциации, является членом попечительского совета Marketing Science Institute.

Книги (1)

Основы промышленного маркетинга
Раздел: Маркетинг
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу.

В данной книге подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения «покупатель-продавец», коммуникационные стратегии и т. д.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться