koob.ru

Основы промышленного маркетинга

Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу.

В данной книге подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения «покупатель-продавец», коммуникационные стратегии и т. д.

Комментарии читателей

Елисей / 5.01.2013Вещь! Реальная вещь! Издание немного поздноватое для нашего времени - книга издана в начале 90х, а в России переведена только в 2005-ом. Но все же... Досконально разобраны промышленные рынки, их особенности, модели покупательского поведения на рынке би-ту-би, вопросы сегментирования и таргетирования, позиционирования, промышленной дистрибуции, коммуникации. И еще много-много чего. В конце каждого раздела кратко подводятся итоги и вовлечение каждого элемента маркетинг-микс в общую маркетинговую стратегию. Книга для настоящих профессионалов! Не для стьюдентов и школоты.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться